Художественная литература. Нехудожественная литература. Детям и родителям. Учебная литература. Бизнес-книги. Литература на иностранных языках. Аудиокниги. Букинистические издания. Антикварные книги. Акции. SALE. Цифровые книги. Школа. Канцелярские товары.
Акции. Игрушки. Игры. Школа, обучение, развитие. Творчество. Хобби. Конструкторы. Детский транспорт. Кормящим и будущим мамам. Детская косметика и гигиена. Детское питание, кормление. Детский спорт, активный отдых. Декор детской и ванной. Безопасность ребенка. Детская одежда. Канцелярские товары. Электроника для детей и родителей.
Акции. Пылесосы и климат. Техника для кухни. Техника для дома. Электроинструмент. Освещение и электрика. Для красоты и здоровья. Часы, погодные станции. Крупная бытовая техника. Товары для офиса.
Акции. Кухня. Домашний текстиль. Интерьер. Всё для ремонта. Хозяйственные товары. Ванная, баня, сауна. Рукоделие. Освещение и электротовары. Сад и огород. Зоотовары. Автотовары.
Акции. Парфюмерия. Декоративная косметика. Уход за лицом и телом. Уход за волосами. Гигиена. Косметика из Японии. Белье и колготки. Аппаратная косметология. Очки и контактные линзы. Наборы.
SALE. Модные аксессуары. Аксессуары для интерьера. Сувениры. Авторские работы. Оригинальные решения. Сезонные предложения. Увлечения и игры. Подарочные сертификаты. Канцелярские товары.
SALE. Предметы искусства. Антикварные книги. Декоративно-прикладной антиквариат. Антикварная графика. Винтаж: бижутерия и аксессуары. Винтаж: предметы интерьера. Предметы коллекционирования. Фаберже. Книги 30-60-х годов XX века. Подарочные VIP издания.
Главная » 2013»Июнь»10 » В поисках совершенства | Тери Линдеберг | Making Perfect
18:06
В поисках совершенства | Тери Линдеберг | Making Perfect
"В поисках совершенства" - это не художественная проза, это книга о бизнесе, повествующая о том, как встречи один на один с сотрудниками помогли Тери Линдеберг, основателю и президенту Staffwell, узнать, чего каждый из них хочет от компании, и как с помощью этой информации она смогла значительно улучшить компанию и ее деятельность.
Вниманию колледжей, университетов, корпораций, компаний по подбору персонала, а также всех остальных: предлагаются существенные скидки на оптовые закупки этой книги для образовательных целей, клубов любителей чтения, корпоративных мероприятий, фандрейзинга или подарков.
"Книга Тери Линдеберг "В поисках совершенства" - это увлекательное путешествие в мир взаимоотношений сотрудников и работодателей. Это не инструкция и не далекий от реальности экзерсис на основе собственного представления о совершенном симбиозе между работодателями и их сотрудниками. Это, скорее, открытая дискуссия в стремлении понять, что ожидают работники от своих руководителей и как общими силами сделать свою компанию лучшим местом для работы. Это книга о смелости. Во-первых, о смелости, которую проявляет любой успешный лидер, "противостоящий суровым обстоятельствам". Во-вторых, о смелости сотрудников, свободно высказывающих свои мысли, что в современной России все еще остается рискованным. В-третьих, о той смелости, которую должен продемонстрировать лидер в ответ на прозвучавшие рекомендации. Наконец, это смелость работодателя, настаивающего на своем мнении в ряде сложных ситуаций и подробно объясняющего свою позицию, не боясь последствий. Книгу "В поисках совершенства" должен прочитать каждый начинающий руководитель. А тонкие замечания Тери станут хорошим напоминанием для опытных "ветеранов" о том, что не стоит почивать на лаврах в таком деле, как управление людьми. Путешествуя к вершинам карьеры, возьмите себе в компаньоны "В поисках совершенства"". Вячеслав Кузнецов, Вице-президент, Channels, Hilti Distribution Ltd
"Тери Линдеберг берет нас с собой в путешествие внутрь компании, которую она, иностранка, основала в России. Мы присутствуем на беседах Тери с сотрудниками, слышим, как она задает им всевозможные вопросы на разные темы - от заработной платы до атмосферы в компании. Задавая вопросы и внимательно слушая ответы, Линдеберг неожиданно для себя узнает нечто очень важное о желаниях и потребностях сотрудников и составляет "дорожную карту" пути достижения удовлетворенности сотрудников, что приводит к более продуктивному климату в компании. "В поисках совершенства" предлагает интересный взгляд на внутренний мир компании, которая переживает экономический спад, вызванный внешними причинами, но уделяет время, чтобы пытаться разобраться во множестве проблем, от которых, в конечном итоге, зависит ее жизнеспо-собность". Дженифер Еремеева, писатель, блоггер, автор юмористических статей и статей по кулинарии, фотограф
""В поисках совершенства" - одна из самых удивительных книг из тех, что появились на российском деловом и издательском горизонте. Книга по-настоящему оригинальна во многих отношениях, и это определяется сразу несколькими объединяющими факторами успеха, в результате чего читатель получает необычный, но при этом чрезвычайно хорошо структурированный труд со свежим взглядом, но тщательно продуманный и необыкновенно практичный. Что же делает книгу столь уникальной? Во-первых, она написана в России американским предпринимателем, который основал компанию и сделал ее одним из самых влиятельных рекрутинговых агентств страны. Во-вторых, в книге отображены жизнь, атмосфера и объемные деловой и социальный контексты очень сложной и динамичной организации - рекрутингового агентства с фантастическим богатством индустриальных и функциональных культур, взглядов, ценностей, моделей поведения, которые сплетаются и переплетаются, образуя единую, хорошо управляемую и необычайно эффективную команду, объединенную общей целью. В-третьих, несмотря на всю свою полифоническую природу, книга точно и ясно передает мысли, ожидания, ценности и символы команды и компании, столь характерные для развивающегося российского капитализма. И в этом качестве становится законным лидером в самой мало изученной области - у вас на глазах происходит развитие нового поколения менеджеров и предпринимателей на одном из самых крупных новых рынков. Мало того, что книга написана с завидным мастерством, она дает набор чрезвычайно ценных практических инструментов, необходимых для руководства и развития мультикультурной и многоязычной команды, которые сослужат хорошую службу тем, кто и сегодня сталкивается с труд-ностями, которые автор переживал в 1990-е годы. Особенно захватывают части книги, в которых говорится, как автор и команда боролись с последствиями экономических кризисов - пресловутого дефолта в России в 1998 году и мирового экономического спада 2008 года, повлиявших как на экономики, так и на умы людей. Уроки, которые читатель может извлечь из данной книги, учитывая непостоянство экономических условий и связанных с ними социальных и мотивационных факторов, могут оказаться весьма ценными и в наши дни. В целом, книга воссоздает сложный, хорошо нюансированный, тонко переданный и богатый контекст, в котором появляется на свет и развивается реальная организация, что (это буквально физически можно осязать на страницах) приводит к уникальному знанию. Тема этого знания (подразумеваемая и прямо выраженная, явно о себе говорящая и едва заметная) остается в подтексте, но дает о себе знать во многих кон-нотациях и аллюзиях со знаменитой книгой И. Нонака и Х. Такеучи "Компания - создатель знания". По своей сути, это книга о знании, которое развивается в команде и становится для нее главным. Но в большей степени это знание, которое проникает в сознание и вдохновляет внимательного читателя. По своей значимости для понимания современной корпоративной жизни с ее многогранным контекстом, ценностями, эмоциями, историями и внутренними нюансами, новая книга - наследница плодотворных идей Дж. Коллиза. При этом она поднимает нас на новый уровень - не просто хороший, а совершенный. Это стало возможным благодаря тому, что автор смог проникнуть в психологию команды, а не только в принципы корпоративной стратегии и оптимизацию бизнес-процессов. Книгу обязательно должны прочесть те, кто хочет почерпнуть знания, которые автор скрупулезно собирал многие годы, руководя организацией и записывая вдохновляющие хроники ее эволюции и попытки достичь постоянно ускользающего совершенства. Очень скоро деловые люди в России (а затем, возможно, в Китае, Индии, Бразилии и Америке) разделятся на две группы - те, кто приобщился к мудрости, и те, кто остались в невежестве". Борис М.Вольп, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, член совета директоров Sitronics , доктор наук