Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Июль » 11 » Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону | Евгений Жигилий
18:49
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону | Евгений Жигилий
Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. 
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях. 

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону | Евгений Жигилий | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-741-9Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону | Евгений Жигилий | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-741-9


Книги | Бизнес-книги / Деловая литература. Право. Психология / Купить Психология в бизнесе














Яндекс.Метрика
Категория: Книги | Просмотров: 332 | Добавил: tisspb | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 tisspb   [Материал]


О чем эта книга
Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений.
Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, окружающее воспринимается краем сознания, а мыслительная деятельность в лучшем случае относится к работе. В итоге творческое начало в человеке может угаснуть, если не подпитывается извне. Со многими это и происходит. А подпитать его извне можно только думая. 
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И еще - такие книги, которые заставляют заново открывать для себя мир. Где на каждой странице - необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, "обычные" вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета. 

Фишки книги
Проект полностью авторский. 
Книга издана на "народные деньги": для того, чтобы она вышла, сотни людей внесли свою лепту. 

Для кого эта книга
Для тех, кому нужно срочно встряхнуть собственное мышление и выйти за пределы стереотипов. 
Для тех, кому не все равно, будут ли думать наши дети сами или кто-то будет думать за них. 

От автора
Мне хочется десакрализировать процесс творческого мышления. Показать, что оно состоит из набора простых и понятных алгоритмов, которым может научиться каждый. Когда вы были маленьким и давали неправильный ответ, возможно, родители говорили вам: "А если подумать?". Слово "подумать" они произносили, но вот что на самом деле оно означает - не объясняли. Я хочу, следуя совету Эйнштейна ("Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того"), попытаться объяснить - что значит "подумать". 
Я попробовал придумать алфавит мышления. Мне кажется, что это может упростить как придумывание чего-то нового, так и объяснение того, как человек пришел к той или иной идее. К тому же идея, выраженная графически, запоминается гораздо лучше. И, возможно, создание алфавита мышления позволит опровергнуть Людвига Витгенштейна, который считал, что границы нашего языка означают границы нашего мира. Может быть, алфавит позволит совершать сначала совершать мыслительные операции, а уже потом находить полученному результату словесный аналог. 

Книги | Как люди думают | Дмитрий Чернышев | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-801-0

Имя *:
Email *:
Код *: